Телефон Горячей линии Ренессанс страхование

Компания «Ренессанс страхование» — это лицензированное страховое предприятие, которое обеспечивает своих клиентов полисами по практически всем ныне существующим направлениям. В «Ренессансе» любой гражданин (или иностранный резидент) может оформить страховку на свою жизнь, имущество, другие материальные или нематериальные активы.

Для того, чтобы эти услуги предоставлялись максимально качественно, компания имеет собственный колл-центр, в который каждый клиент может обратиться с интересующими его вопросами.



Когда стоит звонить по телефону Горячей Линии Ренессанс Страхование?

Позвонить оператору горячей оинии может любой клиент компании – как действующий, так и потенциальный – по любому интересующему его вопросу, если он связан с непосредственной деятельностью компании. Сотрудники колл-центра Ренессанс Страхование могут ответить на вопросы, которые касаются оформления того или иного полиса в фирме «Ренессанс», проконсультировать клиента о работе определённого агента, о местоположении офисов и прочем.

В то же время в должностные обязанности оператора горячей линии Ренессанс не входит консультация клиентов по правовым вопросам. Основная задача колл-центра – это оперативное реагирование на возникающие проблемы, либо ответы на экстренно возникающие вопросы клиентов Ренессанс Страхование. За детальными консультациями клиент будет перенаправлен к профильному специалисту.

Телефон колл-центра горячей Линии можно использовать и для подачи жалоб. Все разговоры по горячей линии записываются, поэтому ваше обращение точно будет услышанным, даже если сотрудник Ренессанс Страхования попытается утаить его у начальства.

В обязанности работников колл-центра горячей линии также входит консультация клиентов касаемо проблем, которые могут возникнуть во время эксплуатации личного кабинета или иной работа с сайтом компании Реннесанс Страхование.



Горячая линия или колл-центр

Телефон «Ренессанс страхование» не один – номеров существует несколько. Разделение телефонов введено по трём критериям: регион звонка, цель звонка или особенности звонящего субъекта

Номер телефона 8-800-333-88 00 введён специально для тех клиентов, которые проживают в Москве. Таким образом компания старается разгрузить остальных операторов, потому что наибольшая часть их клиентов и главный офис находятся именно в столице.

По телефону 7-495-725-10-50 стоит звонить тем клиентам, которые хотят проконсультироваться по поводу личного страхования (оформления полиса по страховке жизни и здоровья). Так как эти вопросы крайне щепетильны и требуют длительных дистанционных консультаций, для них выделили отдельный номер и группу операторов.

Телефон 7-495-981 2-891 предназначен для корпоративных клиентов и юридических лиц. Они выделены в отдельное направление из-за размера страховых сумм. Агентам приходится тратить много времени на уточнение деталей.

Звонки на все вышеперечисленные номера не бесплатные. Оплачивается связь с сотрудником страховой компании в зависимости от того, какие тарифы установил ваш сотовый оператор. Время ожидания агента (если все они на данный момент заняты) также включается в счёт, но количество сотрудников техподдержки позволяет избежать подобных проблем.

Если нет возможности позвонить по номеру горячей линии Ренессанс Страхование

У компании «Ренессанс страхование» отсутствует бесплатный номер для связи, но есть возможность оставить заявку на перезвон. Для этого нужно воспользоваться интернет-сайтом Ренессанс Страхование.

На главной странице интернет-ресурса страховой фирмы есть кнопка «Перезвонить мне». Расположена она в нижней части страницы, прямо под контактным номером телефона. Нажав на неё, пользователь будет перенаправлен на необходимую ему форму связи.

Для того, чтобы оформить заявку на звонок от оператора колл-центра, в открывшемся окне клиенту нужно будет выбрать причину его обращения.

Это может быть:

  • Покупка страховки;
  • Продление полиса;
  • Внесение изменений в уже заключённый договор;
  • Расторжение договорных правоотношений;
  • Возникнул страховой случай.

knopka-perezvoniteКомпания «Ренессанс» не предоставляет своим клиентам возможность получить перезвон, если они хотят оформить жалобу либо оставить отзыв. Считается, что если клиент не может позвонить сам, для вышеперечисленных целей он может использовать форму на сайте, либо написать на электронную почту компании.

knopka-perezvonite2После того, как клиент выберет причину звонка, сайт перейдёт к информационной форме. Всё, что требуется от гражданина – написать своё имя (можно просто имя, можно имя и фамилию, в зависимости от того, как оператору стоит обращаться к нему), указать номер телефона, на который будет осуществляться звонок, а также выбрать удобные для связи день и время.

По желанию клиент может указать в поле «комментарий» какие-либо дополнительные данные. Например, указать, в какое время стоит перезвонить, если в указанный изначально период с ним связаться не смогут.

knopka-perezvonite3

Когда все поля будут заполнены, гражданин соглашается с обработкой своих персональных данных и нажимает на кнопку «Жду звонка». Более от него ничего не требуется. В выбранное время оператор сам позвонит клиенту по указанному в заявке номеру.

Пользоваться этой функцией можно вне зависимости от того, есть ли для заказа звонка уважительная причина (гражданин может просто не желать платить за связь). Использование системы перезвона возможна как для потенциальных клиентов компании, так и для тех, с кем договор уже подписан.



Куда обратиться с жалобой?

Если горячая линия занята, жалобу или обращение можно подать через официальный  сайт. Для этого в шапке главной страницы сайта необходимо перейти в раздел «Центр контроля качества».

Эта служба занимается:

  1. Вопросами рационализации работы компании;
  2. Мошенничеством со стороны сотрудников страховой;
  3. Неподобающим, неэтичным поведением работников;
  4. Обрабатывают жалобы на работу сайта или колл-центра.

knopka-kontrol-kachestva

 

В разделе «Центр контроля качества» выбираем пункт «Написать обращение». После этого в отдельном окне откроется форма жалоб. Гражданину нужно будет указать свои имя, город проживания, электронную почту и номер телефона.

Также с помощью специальных переключателей отмечается, является ли человек клиентом компании, и подтверждается согласие на обработку личных данных. Все поля являются обязательными для заполнения.

Текст жалобы также пишется в этом же окне. Для того, чтобы подтвердить свои слова, клиент может приложить доказательства (фото, аудиозаписи, видеозаписи). Доказательства прикладывать не обязательно.

Если у вас возникли какие-либо вопросы касаемо полиса, вы можете смело обратиться за помощью к сотрудникам колл-центра. В кратчайшие сроки вам окажут полную и квалифицированную консультацию.

Контакты компании

Официальный сайт http://www.renins.com

Центр контроля качества http://www.renins.com/cq

Электронная почта info@renins.com